Alibaba Cloud запускает решение NFT… а затем быстро стирает память о нем

Решение NFT для рынка включает инфраструктуру «веб-хостинга, цифрового маркетинга и доставки контента», но оно больше не указано на сайте компании, хотя по-прежнему отображается в результатах поиска Google.

Облачное подразделение китайского рыночного гиганта Alibaba Group Holdings запустило новое решение NFT, а затем быстро удалило все упоминания о нем в Интернете.

Согласно удаленному сообщению в Twitter, объявившему о запуске 8 июня, рыночное решение NFT включало инфраструктуру «веб-хостинга, цифрового маркетинга и доставки контента», но, несмотря на это, оно больше не фигурирует на сайте компании.

На сайте Alibaba также больше нет пресс-релизов или объявлений, связанных с решением NFT, и хотя ссылка на веб-страницу решения по-прежнему отображается в результатах поиска Google, она теперь перенаправляет на индексную страницу решения Alibaba Cloud.

Причина удаления сообщений в социальных сетях и исключения из списка на сайте на данный момент неясна. В то время как торговля криптовалютами и майнинг запрещены в Китае, в отношении NFT в стране существует «серая зона» регулирования — чиновники относятся к ним неодобрительно, но пока не выпустили прямого запрета.

Решение, ориентированное на NFT, должно было предложить Alibaba Cloud Elastic Compute Service (ECS) и Auto Scaling для роста рынка, SMS-интегрированный сервис цифрового маркетинга для связи продавцов с покупателями, а также глобальную службу доставки — Alibaba Cloud Content Delivery Network (CDN) и Server Load Balancer (SLB), способную поддерживать 100 000 запросов в секунду.

Газета South China Morning Post (SCMP), принадлежащая Alibaba, отметила, что решение предназначено для клиентов за пределами материкового Китая. Представитель издания сообщил, что решение предназначено только для международного сайта Alibaba Cloud.

SCMP также сообщила, что аффилированные с Alibaba компании, такие как Ant Group и Tencent Holdings, в прошлом пытались избежать возможного противодействия со стороны регулирующих органов, называя свои NFT «цифровыми коллекционными товарами». Они также предлагаются на частных блокчейнах и торгуются/покупаются с использованием китайской фиатной валюты.

Alibaba Cloud все еще имеет новое решение, ориентированное на Metaverse, перечисленное на его сайте, которое предлагает удаленный рендеринг, аналитику данных и ИИ, а также Blockchain as a Service (BaaS) как часть частного блокчейна Alibaba Cloud Blockchain.

В рамках решения Metaverse компания отмечает, что NFT могут быть интегрированы в Metaverse, созданную на основе услуг Alibaba, но компания не предоставляет никакой конкретной инфраструктуры.

В апреле Китайская банковская ассоциация, Китайская ассоциация интернет-финансов и Ассоциация ценных бумаг Китая выпустили совместное заявление, в котором предостерегли общественность от инвестирования в NFT из-за «скрытых рисков» этих активов. Они также отметили, что предприятия не должны рассматривать NFT как другие финансовые продукты, такие как ценные бумаги, драгоценные металлы и другие финансовые продукты.

В марте Cointelegraph также сообщил, что китайские гиганты социальных сетей, такие как WeChat и WhaleTalk, обновили свои политики, ограничив или удалив платформы NFT из своих сетей, ссылаясь на отсутствие ясности в нормативных актах и опасаясь правительственных репрессий. Тем не менее, Пекин еще не ввел полный запрет на этот сектор.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *