Чеканить или не чеканить: данные показывают, что эти сделки с NFT являются наиболее прибыльными

Если вы не можете попасть в вайтлист, вам стоит дважды подумать, прежде чем майнить NFT, говорится в отчете Chainalysis.

Согласно новому отчету Chainalysis, инвесторы в NFT получают наибольшую прибыль, если они либо очень ранние, либо очень терпеливые.

За последний год инвесторы вложились в NFT — уникальные цифровые токены, которые могут быть использованы для представления права собственности на практически все в Интернете, включая предметы искусства, музыку, видеоигры и коллекционные предметы. По данным Chainalysis, в 2021 году пользователи направили 27 миллиардов долларов в контракты ERC-721 и ERC-1155 — два самых популярных контракта Ethereum, используемых на рынке NFT.

Бипл возглавил этот рост, продав в марте коллекцию цифрового искусства NFT «Everydays» за 69 миллионов долларов. Коллекция Board Ape Yacht Club удвоила объем торгов на OpenSea, когда ее продажи выросли на 900% в этом месяце. А Visa заплатила $165 000 за NFT из коллекции CryptoPunk в августе, и с тех пор его подвальная цена взлетела до 67 ETH, или $286 000.

Эти впечатляющие продажи привели на рынок множество начинающих коллекционеров, но их шансы на успех сильно разнятся.

Вероятность продать NFT с прибылью составляет 76%, если коллекционеры присоединяются к сообществу Discord или Telegram проекта до его запуска. Создатели часто вносят таких покупателей в вайтлист, позволяя им покупать NFT со скидкой в благодарность за помощь в продвижении их работы.

Фактически, половина таких продаж приводит к тому, что покупатель продает NFT вдвое дороже, чем он за него заплатил, согласно анализу данных о транзакциях OpenSea.

Не успели попасть в вайтлист? Лучше подождать. Покупка и продажа NFT на вторичном рынке приносит прибыль в 65% случаев, согласно данным о сделках OpenSea, проанализированным Chainalysis.

И, возможно, контринтуитивно, самый сложный способ получить прибыль от продажи NFT — это купить его, когда он майнится. Без ценообразования по вайтлистам только 29% продаж NFT, приобретенных, когда они были совсем новыми, принесли прибыль.

В отчете отмечается, что низкий процент успешных продаж только что отчеканенных NFT не учитывает тех, кто купил их в момент запуска и так и не продал. Это потому, что очень сложно оценить цену NFT, которые не были выставлены на продажу, говорит экономист Chainalysis Итан МакМахон.

«Как правило, те, кто решает продать свой только что отчеканенный NFT, делают это быстрее, чем те, кто покупает уже проданный NFT. Примерно 50% первых продаж завершаются в течение 2 дней после первоначальной чеканки», — сообщил он Decrypt в электронном письме. «Для достижения этой же отметки при вторичных продажах после покупки требуется около пяти дней. Конечно, есть исключения, и некоторые продавцы признают, что можно получить прибыль от почти мгновенной перепродажи, а другие продают после нескольких месяцев хождения по кругу».

В отчете также освещаются некоторые проблемы масштабирования, с которыми столкнулся рынок NFT в связи с его стремительным ростом в этом году.

Например, запуск коллекции NFT The Sevens привел к тому, что по меньшей мере 42 NFT были случайно сожжены или уничтожены, а 26 000 неудачных транзакций обошлись пользователям в 4 миллиона долларов США, согласно отчету Chainalysis.

В отличие от стояния в очереди за толстовкой от Supreme или попытки заказать пару кроссовок Nike в момент их появления на сайте, не существует механизма, который остановил бы транзакции Ethereum от прохождения и взимания платы за газ с пользователя, если они были отправлены до начала продажи или для NFT, который уже недоступен.

«Если включить эти газовые сборы в расчеты прибыльности, покупка новоиспеченных NFT становится гораздо менее привлекательной инвестицией, чем можно было бы предположить», — пишет Chainalysis. «Кроме того, похоже, что некоторые опытные пользователи используют ботов для покупки NFT сразу после начала чеканки, что приводит к большему количеству неудачных сделок — в некоторых случаях самими ботами — и делает прибыльную торговлю еще более сложной для рядового пользователя».

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *