Meta хочет 50% от продаж NFT, вкус Metaverse от Coke… и многое другое

Последние шаги Meta в Metaverse ознаменовались запуском новой торговой площадки для приложений и, возможно, NFT, которая будет брать почти 50% комиссионных с каждой продажи.

Meta объявила о планах взимать 47,5% с каждого товара, продаваемого в новом магазине приложений Meta Quest, включая неиграбельные токены (NFT), когда они будут доступны.

Магазин приложений Meta Quest продает приложения и игры на платформе Horizon Worlds, которую Meta, бывшая Facebook, использует для создания своей части Metaverse. CNBC сообщил 13 апреля, что магазин также будет продавать NFT. Комиссия разбита на плату за аппаратную платформу в размере 30% за транзакцию плюс плата за использование Horizon Worlds в размере 17,5%.

Потенциальные покупатели недовольны тем, что их считают возмутительно высокой платой. Популярный коллекционер NFT Pranksy, у которого почти 400 000 подписчиков в Twitter, назвал это «величайшим примером полного и абсолютного отсутствия связи с чем-то, который я когда-либо наблюдал».

Для сравнения, самый популярный рынок NFT OpenSea берет фиксированную комиссию в размере 2,5%, а его близкий конкурент LooksRare взимает всего 2% за транзакцию. Apple App Store берет максимальную долю от продаж — 30%.

Coca-Cola Bytes

Американский пищевой гигант Coca-Cola представил новый продукт под названием Coca-Cola Zero Sugar Byte, который, по всей видимости, родился в Метавселенной и по вкусу напоминает пиксели.

Прикол напитка как физического напитка из Метавселенной заключается в том, что он поставляется с кодом острова, который разблокирует специальные карты и четыре мини-игры в популярной видеоигре Fortnite от Epic Games. Epic недавно получила инвестиции в размере 2 миллиардов долларов от Sony и LEGO, чтобы построить свою собственную часть Метавселенной, хотя вопрос о том, является ли Fortnite метавселенной на самом деле, сейчас является спорным.

Линия продуктов будет запущена 2 мая и будет доступна только в США, Латинской Америке и Китае.

Присоединяйтесь к клубу NFT «Миля высотой»

Платформа токенизации активов авиакомпаний TravelX и испанская авиакомпания Air Europa заключили партнерство, которое позволит авиакомпании выпускать билеты в форме NFT под названием NFTickets.

Специально разработанная серия билетов предоставляет владельцам право на полет бизнес-классом в Майами-Бич 29 ноября 2022 года. Всего будет продаваться 10 NFTickets каждые 14 дней на аукционной платформе Travel Exchange, а коллекция NFT будет выпускаться на блокчейн-сети Algorand.

На Эйфелевой башне в Париже пройдет мероприятие по финальной ставке первого NFTicket, который будет выпущен и продан во время Парижской недели блокчейна 14 апреля.

НБА может перейти в виртуальный мир

Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) подала патентную заявку на список предметов, которые она хочет превратить в «виртуальные потребительские товары». Среди 37 предметов, которые могут стать NFT, — билеты на игры, коллекционные предметы и автографы игроков.

Широкий спектр виртуальных предметов прокладывает путь для лиги в метавселенную, поскольку, судя по всему, были поданы заявки на все, кроме игрового поля.

Игроки НБА уже увековечены в форме NFT в NBA Top Shot от Dapper Labs.

Другие интересные новости

Японский игровой мейнстрим Sega хочет включить облачные технологии и NFT в свой проект Super Game, предназначенный для объединения различных игр. В то время как коллекционеры NFT могут аплодировать этому решению, некоторые представители игрового сообщества не согласны с этим шагом.

Компания Genie, создающая NFT, привлекла 150 миллионов долларов в рамках серии С финансирования с оценкой в 1 миллиард долларов. Это делает создателя аватаров NFT и нового участника Metaverse сертифицированным техническим единорогом.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *