Метавселенная позволит нам исследовать человеческое творчество, говорит основатель The Sandbox

По словам Себастьяна Боргета, операционного директора Sandbox, понятие Metaverse, в котором люди могут участвовать в различных видах деятельности в цифровых параллельных мирах, переопределяет то, как люди будут думать, взаимодействовать, общаться, играть и зарабатывать в будущем.
Иммерсивные миры и онлайн-аватары не являются чем-то новым, поскольку виртуальные планеты уже были созданы в таких играх, как Grand Theft Auto Online, Minecraft и Roblox.
Более того, благодаря возможности конвертировать фиатные деньги в криптовалюты, пользователи смогут легко переходить от естественного мира к Метавселенной.
Клиенты могут использовать криптовалютные токены, созданные фирмами, которые облегчают эти виртуальные связи, для покупки цифровых аватаров и виртуальной земли и проведения личных мероприятий, аналогичных тем, которые проводятся в реальном мире.
Физические и юридические лица могут проводить транзакции в Metaverse, получать оплату в криптовалютах и обменивать полученную прибыль на реальные товары.
Ворота к новому опыту
Боргет утверждает, что метавселенная — это портал к новому опыту, ограниченному только воображением людей.
Он пояснил:
«Web 3.0 и метавселенная позволяют каждому из нас стать исследователем своего собственного человеческого воображения, создавая новые параллельные вселенные, в которых мы можем выбирать свой собственный опыт».
Расширение Metaverse увеличит количество богатств, которые могут быть разблокированы, что, возможно, приведет к быстрому росту мировой экономики.
Sandbox, метавселенная на основе ETH
Sandbox — это децентрализованная метаверсия NFT по определению, поскольку она стремится изменить способ взаимодействия людей в интернете, позволяя им участвовать в процессах, которые раньше были возможны только в научной фантастике.
Рабиндра Ратан, доцент кафедры медиа и информации Мичиганского государственного университета, характеризует Metaverse как «обширную, связанную сеть виртуальных миров».
Децентрализация относится к тому факту, что «песочница» не контролируется одной организацией, например, компанией.
С другой стороны, каждый, кто участвует в ней, владеет ею. В Sandbox держатели токенов SAND участвуют в управлении платформой, используя структуру DAO и методы голосования.
Концепция Sandbox была разработана в 2011 году Артуром Мадридом и Себастьеном Борге. Владение цифровыми активами LAND и NFT в сети отслеживается с помощью технологии блокчейн.
Анализ цены SAND
По данным CoinMarketCap, в настоящее время SAND торгуется на уровне $2,82, что на 4,50% ниже, чем в четверг, с сопоставимым максимумом около $2,99 и минимумом на уровне $2,79.
Аналитики ожидают, что монета достигнет максимума в $3,61 к концу 2022 года, $5,49 к 2025 году и $8,36 к 2027 году, прежде чем превысит свой исторический максимум в 2027 году.
Веб 3.0 и его важность
Между тем. Веб 3.0 — это смена парадигмы третьего поколения в сфере онлайн-услуг, объединяющая технологии искусственного интеллекта (ИИ) и децентрализации.
Это означает больший контроль и право собственности пользователей над своими произведениями и информацией в Интернете, цифровыми активами и онлайн-идентификацией. Гэвин Вуд, один из основателей Ethereum, запустил эту криптовалюту в 2014 году.
Движение вперед
Боргет считает, что платформы должны уделять первостепенное внимание тому, чтобы творческий процесс приносил удовольствие и удовлетворение, а также реагировать на желания людей.
Боргет отметил, что следующим шагом будет предоставление создателям возможности создавать и делиться опытом в своих землях.
Он заявил, что люди могут ожидать, что в будущем сообщество будет создавать больше оригинального контента.