NFT платформа Autograph сотрудничает с баскетбольным брендом SLAM

Autograph берет спортивные NFT штурмом. Компания заключила сделки с легендарными спортсменами в различных видах спорта, а в основании компании принял участие будущий участник Зала славы — квотербек Том Брэйди. На этой неделе платформа выходит на баскетбольную территорию, чтобы объединиться с компанией SLAM.

Известный своими классическими винтажными обложками журналов, выпущенными в 1994 году, SLAM оптимизировал свой бизнес для новой цифровой эры. Платформа предоставляет новости, специальные материалы, цифровой контент и одежду для поклонников баскетбола. И было бы странно, если бы это всё не превратилось в NFT.

Autograph и его премиум-партнеры

За короткое время Autograph заключил сделки с такими игроками, как Наоми Осака, Дерек Джитер, Симона Байлз и Тони Хоук. Во всё увеличивающийся консультативный совет входят высококлассные спортсмены из различных спортивных вертикалей. А в последние месяцы Autograph подписала контракт с DraftKings, чтобы обеспечить платформе спортивных ставок выход на NFT.

Согласно новому пресс-релизу, опубликованному на этой неделе, Autograph выступит в качестве партнера по запуску серии NFT исторических обложек журнала SLAM. Этот шаг станет первым для Autograph в баскетболе и закрепит SLAM в качестве опоры для выхода платформы в этот вид спорта.

На NFT будут представлены архивные SLAM, содержащие более 300 обложек, которые украшали обложки SLAM на протяжении десятилетий. NFT будут продаваться на рынке DraftKings Marketplace при поддержке Autograph.

Спортивные СМИ встречаются с технологией блокчейн

Границы между спортом и технологиями продолжают стираться.

«Мы формируем портфель компаний, ориентируясь на объединение спортивных медиа, СМИ и технологии блокчейн, и эта сделка как раз находится на их пересечении», — сказал президент материнской компании SLAM JDS Sports Мэтт Аронсон. SLAM продолжает наращивать свое цифровое присутствие, в основе которого стоят более двадцати социальных каналов, обслуживающих более 16 миллионов подписчиков. JDS Sports также была одним из первых спонсоров Autograph.

Autograph продолжает расширять сферу спортивных NFT через своих постоянных партнеров. Вместе с DraftKings Marketplace они уже выпустили NFT для Тайгера Вудса, Уэйна Гретцки, Симоны Байлз и других. Однако Autograph не собирается ограничиваться только спортом. В июле платформа также заключила партнерское соглашение с компанией Lionsgate. Это соглашение позволит Autograph создавать цифровые коллекционные предметы для будущих флагманских кинофраншиз и премьер (как сообщается, какие-то NFT мы сможем увидеть уже в конце этого года).

И, похоже, что SLAM не собирается останавливаться на достигнутом. Еще в апреле компания сотрудничала с восходящей звездой баскетбола Зионом Уильямсоном. Это партнерство включало четыре лимитированных NFT, которые были вариациями двух появлений Зиона на обложке SLAM.

Пересечение спорта и криптовалют продолжает расти, поскольку бренды, собственность, команды, лиги и спортсмены практически всех видов спорта, которые только можно себе представить, продолжают участвовать в этом процессе. И остаётся только гадать, какое громкое спортивное имя участвующее в создании NFT мы увидим в следующий раз.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *