Новости: Hyundai сотрудничает с Meta Kongz, Activision проводит опросы по NFT и многое другое

Hyundai также дал загадочные подсказки о возможном Metaverse в соответствии со своей предыдущей концепцией роботов, соединяющих реальный и виртуальный миры для повышения мобильности.
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai объявил сегодня, 18 апреля, о сотрудничестве с проектом Meta Kongz NFT для создания ограниченной коллекции из 30 NFT, которая будет выпущена в мае 2022 года.
Hyundai также создал новый Twitter @Hyundai_NFT для своих коммуникаций, связанных с NFT, и опубликовал видео, на котором анимированный Мета Конгз едет через космос на Hyundai PONY 1975 года.
Hyundai x Meta Kongz представляет вселенную Hyundai Metamobility.
В анонс был включен тизер следующего «Shooting Star NFT» с загадочным объяснением, что это «билет в совершенно новый мир» и может привести к «новым NFT».
В январе Hyundai поделилась концепцией «Метамобильности», которая представляет собой видение робототехники как посредника между реальным миром и метавселенной, так что изменения, которые пользователи делают в метавселенной, отражаются в реальности, что «позволяет людям преодолеть физические ограничения при перемещении во времени и пространстве».
В рамках своего концептуального видения Hyundai заявила:
«Поскольку в будущем метаверс станет повседневным пространством для людей, компания ожидает возможного появления нового типа метаверс-платформы, в которой различия между реальностью и реальностью могут исчезнуть, что оторвется от концепции VR в том виде, в котором мир знает ее сегодня».
Hyundai продолжила свою концепцию, намекая на возможную «вселенную Hyundai Metamobility» — метавселенную с выпуском различных NFT в качестве средств передвижения.
Опросы Activision Blizzard о NFT и игре на деньги
Activision Blizzard недавно разослала игрокам своих игр опрос, в котором попросила их рассказать об уровне интереса к НМТ, а также о том, что они думают об играх, в которых можно заработать, и о метавселенной.
Пользователь Twitter @OTadaka поделился скриншотом опроса, проведенного компанией YouGov, занимающейся маркетинговыми исследованиями, которая пыталась определить интерес к различным категориям «будущих игровых тенденций».
Похоже, Blizzard/Activision пытаются выяснить, интересуют ли игроков криптовалюты и n.f*t в играх. Я получил от них опросник, и это указано в опросе. Я ответил, что мне это очень неинтересно.
В январе Microsoft приобрела Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов, заявив в то время, что это приобретение «обеспечит строительные блоки для метаверсов». Генеральный директор и председатель совета директоров Microsoft Сатья Наделла добавил, что игры будут играть «ключевую роль» в разработке платформ метаверсии.
Данные о состоянии здоровья будут опробованы в качестве NFT
Компания HashCash Consultants, предоставляющая блокчейн-услуги, объявила 16 апреля о сотрудничестве с неназванной компанией из Великобритании для создания NFT, включающих информацию о здоровье человека.
Компании будут работать с добровольцами, которые предоставят данные о своем здоровье, с намерением превратить их в NFT, чтобы ими можно было поделиться с поставщиками медицинских услуг, что, по словам компании, позволит легче отслеживать и монетизировать их владельца.
В релизе приводится пример того, как этот тип NFT может быть отслежен и монетизирован: компания по производству наборов для тестирования ДНК продает данные своих пользователей исследовательской фирме. Основатель и генеральный директор HashCash Consultants Радж Чоудхури пояснил:
«Если бы ваши генетические данные были превращены в NFT, к информации была бы прикреплена неотъемлемая функция для отслеживания, это позволило бы вам контролировать, куда попадают ваши данные, отслеживать людей, владеющих NFT, а также выяснить, используется ли он без разрешения».
Другие новости
Регуляторы ценных бумаг штатов Техас и Алабама направили экстренные предписания о прекращении и запрете деятельности Sand Vegas Casino Club за незаконное предложение более 11 000 NFT для сбора средств для своего казино на базе Metaverse.
Материнская компания метавселенной The Sandbox, Animoca Brands, пополнила свой репертуар двумя издателями видеоигр, улучшив свои автоспортивные и ролевые блокчейн-игры.
Тем временем компания Louis Vuitton продолжает реализацию своих планов в Web3, выпуская новые NFT в рамках своей мобильной игры «Louis: The Game». Модный бренд добавил в свое приложение новые уровни и награды, которые случайным образом вознаграждают игроков 10 новыми токенами типа «фотография профиля».