Пользователи Coinbase недовольны поддержкой клиентов после исчезновения средств со счетов

Клиенты Coinbase снова выражают недовольство по поводу отсутствия должной поддержки со стороны компании с капиталом в 65 миллиардов долларов.
Coinbase находится под огнем за ужасное обслуживание клиентов, последовавшее после сообщений о том, что счета пользователей были взломаны и с них исчезли средства.
Согласно расследованию CNBC от 24 августа, тысячи клиентов из США подали жалобы на компанию.
Издание заявило, что опросило множество клиентов Coinbase, утверждавших, что хакеры опустошили их счета, причем проблема усугублялась тем, что биржа не отвечала на запросы в службу поддержки:
«Интервью с клиентами Coinbase по всей стране и обзор тысяч обращений выявили картину захвата счетов. Пользователи видят, что деньги внезапно исчезают с их счетов, а затем вдобавок получают ужасное обслуживание клиентов от Coinbase, из-за чего чувствуют себя в ещё более подвешенном состоянии и крайне озлобленными».
Одна из клиенток Coinbase, Таня Видович, заявила, что потеряла почти все свои криптовалютные активы на сумму $168 000 после получения в апреле нескольких предупреждений о смене пароля. По словам Тани, попытки связаться с Coinbase по телефону оказались безрезультатными.
Другой клиент рассказал изданию, что после входа в приложение Coinbase в марте с его счета исчезло почти 35 000 долларов в различных криптоактивах. Группа нормативного реагирования Coinbase в конечном итоге отправила жертве электронное письмо, в котором говорилось, что транзакции на блокчейне необратимы, и что страховой полис Coinbase не распространяется на кражи с индивидуальных счетов.
В марте газета New York Times опубликовала статью об оставшемся без помощи клиенте Coinbase, который в итоге подал в суд на компанию, после потери криптовалюты на сумму 100 000 долларов.
Выражая свое недовольство, другие пользователи Coinbase вышли в социальные сети, как например, популярный аналитик Калео, который сообщил своим 360 000 подписчикам, что компания продемонстрировала «абсолютно постыдное безразличие к заботам клиентов».
Его твит, опубликованный менее суток назад, уже вызвал поток откликов от других клиентов Coinbase, которые столкнулись с аналогичными проблемами связанными со службой поддержки или которые подверглись хакерской атаке. Coinbase ответила на эту жалобу, но один клиент отметил, что:
«Вы отвечаете и помогаете только тем, у кого много подписчиков, чтобы ваша репутация не пошла ко дну! А как же мы? 5 месяцев без помощи! Аккаунт заблокирован!»
Другие сказали: «Я не могу войти в свой аккаунт Coinbase уже почти 4 месяца. Хуже некуда!»
В апреле, когда компания вышла на биржу, генеральный директор Coinbase Брайан Армстронг несколько иронично заявил CNBC: «Людям больше не нужно бояться криптовалют, как было в первые дни существования».
С 2016 года пользователи Coinbase подали более 11 000 жалоб на Coinbase в Федеральную торговую комиссию и Бюро финансовой защиты потребителей, и большинство из них связано с обслуживанием клиентов.