Производители элитных часов начинают принимать биткоин. Ориентируются ли они теперь на миллениалов?

В течение последних нескольких лет криптовалюты демонстрируют повсеместный массовый рост использования и интереса, поскольку они становятся действительной, актуальной и признанной альтернативой традиционным активам, что включает их использование в покупках, таких как элитные часы.

И действительно, в последние недели несколько производителей часов высокого класса вскочили в вагон криптовалютного поезда, принимая цифровые активы, такие как биткоин (BTC), в качестве формы оплаты или даже внедряя крипто-функции в свои смарт-часы.

В частности, швейцарский производитель часов Tag Heuer в середине мая объявил о внедрении криптовалютных платежей для всех онлайн-покупок на своем сайте в США. Вслед за этим шагом последовало внедрение в середине июня функции, которая превращает смарт-часы Connected Calibre E4 в средство просмотра невзаимозаменяемых токенов (NFT).

Другой швейцарский производитель элитных часов, компания Hublot, в середине июня объявила о выпуске 200 штук лимитированных моделей часов, которые клиенты могут приобрести онлайн с использованием некоторых криптовалют, таких как Bitcoin, Ethereum (ETH), Dogecoin (DOGE) и других.

В конце июня Finbold также сообщил о том, что другой известный производитель элитных часов, Breitling, позволяет своим клиентам приобретать наручные часы и ремешки для часов с использованием цифровых валют благодаря партнерству с криптовалютным платежным посредником BitPay.

Ориентация на миллениалов?

Своим переходом на криптовалюты производители элитных часов, похоже, хотят обратить внимание на смену поколений и привлечь более широкую аудиторию, включая людей в возрасте от 25 до 40 лет, которых часто называют поколением Y или миллениалами.

Следует признать, что стремительное распространение криптовалют происходит в основном за счет миллениалов. В самом деле, недавнее исследование, проведенное в разных странах, показало, что доля миллениалов среди криптоинвесторов составляет подавляющие 44%.

Ранее в этом году Finbold также сообщал о прогнозах Фрэнка Холмса, генерального директора инвестиционной компании U.S. Global Investors, который заявил, что ожидает, что биткоин превзойдет золото в качестве хранилища ценности и, вероятно, станет основным хранилищем ценности в будущем, в основном благодаря активности миллениалов.

В то же время его мнение разделил Джереми Сигел, профессор американской бизнес-школы Wharton, который заявил, что биткоин превзошел золото в качестве основного средства защиты от инфляции, в основном под влиянием миллениалов, которые рассматривают криптовалюту в качестве замены.

Разрешение платежей в цифровых валютах и введение других удобных для криптовалют функций может действительно привлечь внимание этого поколения криптоинвесторов (и их богатых родителей) и увеличить продажи элитных часов.

Время покажет, насколько успешными окажутся эти шаги. Если да, то переход на криптовалюты может стать неизбежным и для других предметов роскоши.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *