Ритейлеры будут стимулировать внедрение криптоплатежей: Исследование

Новый отчет показывает, что более половины людей считают, что криптовалютные платежи дают предприятиям конкурентное преимущество.
Криптоплатежи могут стать той инновацией, которую ищут компании. Недавний опрос, проведенный платежной сетью Mercuryo, показал, что 57% респондентов считают, что прием криптовалютных платежей даст компаниям конкурентное преимущество. Среди других выдающихся статистических данных, более трети компаний сообщили, что клиенты просили оплатить их услуги в биткоине (BTC), эфире (ETH) или другой цифровой валюте.
Вслед за новостями о том, что Dogecoin (DOGE) будет опробован для оплаты товаров Tesla, а WhatsApp начал тестирование платежей с помощью кошелька Novi от Meta, отчет Mercuryo подчеркивает, что услуги розничных платежей будут оставаться ключевым драйвером принятия криптовалют.
В отчете был опрошен 501 высокопоставленный специалист по принятию финансовых решений в Великобритании. Почти половина выборки состояла из крупных предприятий, в которых работает более 250 человек. Среди респондентов 40% — руководители уровня совета директоров или директора, остальные — партнеры или владельцы бизнеса.
Однако крайне важно отметить, что крупные компании могут все чаще играть ведущую роль. Петр Козёков, генеральный директор и соучредитель Mercuryo, рассказал Cointelegraph о результатах исследования:
«Наше исследование показывает, что 75% всех крупных компаний считают, что криптовалюта в конечном итоге будет интегрирована во все виды финансовых услуг».
Он добавил, что 72% крупных компаний в секторе платежей считают криптовалюту будущим платежей. Более 75% отмечают рост спроса со стороны клиентов и поставщиков на криптовалюту как способ оплаты.В серии интервью, опубликованных в The Times, небольшие компании, такие как розничные продавцы электронных велосипедов, обувные бренды и финтех-стартапы, выразили свою убежденность в том, что криптовалюты являются активом для компаний. Хотя платежи в биткоинах и криптовалютах составляют небольшой процент от их общего объема продаж, они говорят, что это растущая и ценимая услуга.
Такие компании, как Bitpay, Coinbase и Block, готовы облегчить предприятиям переход к приему криптовалютных платежей. Тем не менее, это не так просто, как получать зарплату в криптовалюте — быстро растущая тенденция и магнит для привлечения лучших талантов в 2021 году.
По словам Козьекова, «создание этих сложных криптовалютных инфраструктур собственными силами часто занимает, в некоторых случаях, годы». Как и в случае с новыми технологиями, «все еще существуют барьеры для внедрения, которые замедляют темпы внедрения».
В отчете указывается, что 33% респондентов назвали препятствием для выхода на рынок отсутствие четкого нормативного регулирования, 27% отметили уязвимость перед мошенниками, а 28% обеспокоены колебаниями обменных курсов.
Хотя объем рынка криптовалют доказал свою состоятельность, превысив отметку в 2 триллиона долларов в течение большей части 2021 года, очевидно, что обучение традиционных ритейлеров использованию криптовалют в качестве платежной технологии займет некоторое время. Однако, как неоднократно доказывала индустрия, — заключает Козёков, — «именно те, кто придут раньше, получат выгоду».