Спортивная NFT-студия Candy Digital компании Fanatics привлекает $100M и оценивается в $1,5B

Официальный партнер Главной лиги бейсбола по NFT добился значительной оценки, которая включает инвестиции от Пейтона Мэннинга.

Candy Digital начала свою деятельность в июне в качестве официального NFT-партнера Высшей лиги бейсбола, замахнувшись на забор с официально лицензированными криптоколлекционными предметами MLB. Теперь студия, принадлежащая Fanatics, привлекла значительный кусок финансирования для дальнейшего расширения в сфере NFT.

Сегодня Candy Digital объявила о привлечении финансирования серии А в размере 100 миллионов долларов, что оценивает компанию в 1,5 миллиарда долларов. Компания Fanatics является основным владельцем Candy Digital, соучредителями которой являются генеральный директор Fanatics Майкл Рубин, основатель и генеральный директор Galaxy Digital Майк Новограц, а также инвестор и предприниматель в сфере NFT Гэри Вайнерчук.

Insight Partners и Vision Fund 2 от Softbank выступили соруководителями сбора средств, в котором приняли участие Connect Ventures — инвестиционный альянс между Creative Artists Agency (CAA) и New Enterprise Associates (NEA) — а также Will Ventures, Gaingels и Athletes Syndicate в партнерстве с Chaos Ventures.

Отставной игрок НФЛ Пейтон Мэннинг также инвестировал в Candy Digital, наряду с другими неназванными профессиональными спортсменами. Candy Digital планирует использовать полученные средства для расширения своей команды по мере дальнейшего развития бизнеса NFT. Помимо MLB и Ассоциации игроков MLB, Candy Digital в настоящее время заключила сделки с Race Team Alliance (RTA), который представляет 13 команд NASCAR, а также с целым рядом спортсменов из колледжей.

NFT действует как подкрепленный блокчейном документ о праве собственности на редкий цифровой объект, будь то иллюстрация, видеофайл или что-то другое. В 2021 году рынок NFT резко вырос, в том числе объем торгов в третьем квартале составил 10,67 млрд долларов.

Спортивные коллекционные товары были одним из крупнейших сегментов растущей индустрии NFT, во главе с платформой NBA Top Shot от Dapper Labs, которая на сегодняшний день обеспечила объем вторичных торгов на сумму более 750 миллионов долларов. В настоящее время Dapper также готовит NFT-рынки NFL и LaLiga, а конкурирующая платформа Tom Brady’s Autograph NFT предлагает коллекционные предметы от ряда популярных спортсменов, включая Тайгера Вудса и Симону Байлз.

Candy Digital, которая майнит свои NFT на Palm, сайдчейне Ethereum, в настоящее время сосредоточена на расширении своей экосистемы NFT Главной лиги бейсбола. Недавно компания запустила ежедневную коллекционную игру MLB Play of the Day и развернула новый рынок, позволяющий пользователям покупать и продавать свои NFT.

На следующей неделе Candy запустит цифровые пакеты коллекционных предметов MLB Icon, схожие по подходу с моментами NBA Top Shot, каждый из которых содержит видеозапись популярного бейсболиста в дизайне, напоминающем торговую карту. В ближайшие недели планируется выпуск дополнительных продуктов MLB NFT, включая коллекционные предметы, посвященные предстоящей Мировой серии.

Помимо Candy Digital, Fanatics также занимается новым бизнесом по выпуску торговых карт, который уже оценивается в 10,4 миллиарда долларов после раунда финансирования в 350 миллионов долларов. Fanatics Trading Cards отобрала лицензии на такие виды спорта, как MLB и NBA, у таких известных конкурентов, как Topps и Panini, предложив лигам и соответствующим ассоциациям игроков долю в новом предприятии.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *